#блиц_дна Выбираю ли я тот момент, после которого всё уже в движении? Я не знаю, на вдохе это или на выдохе — начну с замешательства, и немедленно. чувство может быть самой простой формой, самым обычным приглашением к движению или заботой там, где есть падение объёмом там, где напряжение а может не быть Вбегает человек, встаёт по центру. Кричит: "о, это движение, Я ПОНЯЛ!!" Озирается. Выбегает. пространство заполняется линиями, вдоль которых тянется движение. если обвить змеёй такую линию, из двойной сплошной она станет пунктирной, а после — исчезнет Входят двое. — Смотри! — Смотри! Он упал в сантиметре от фотоаппарата! — Ох. Прекрати! — Даа. Иди извинись, где твой стыд? — Кошмар! А если бы упал чуть-чуть дальше? Фотоаппарат продолжает лежать на полу. Человек продолжает танцевать. Двое выходят. если что-то возникло в одной точке, оно же может возникнуть везде как и то, что приходит отовсюду, вправе схлопнуться в огромную точку те, кто знает свои места и роли, вольны безудержно ими поменяться Рано или поздно уходят все, последним выходит внимание. лёгким ударом оно гасит свет, свет уворачивается наружу — снаружи красиво. ~~ "last one, turn out the light" Инны "непедагогично" "солнце солнце пойдём танцевать" Марии "где твой стыд?" Kaonashi Рецензию прошу у Ольги.

Теги других блогов: поэзия чувства движение